Особенности продвижения низкочастотных запросов

Особенности продвижения низкочастотных запросов

Специфика низкочастотных запросов заключается в том, что они имеют узкую специализацию и ориентированы на целевую аудиторию. Как правило, они состоят из двух и более слов, четко характеризующих искомый товар или необходимую услугу. Низкочастотники составляются специалистами, которые прекрасно ознакомлены с данной областью товаров и точно определились с параметрами поиска.

Для каждого региона существует свой порог уровня частоты запроса. Для СНГ он составляет менее 1000, а для России – от 1 до 200 запросов ежемесячно. Раскрутка сайтов по низкочастотным фразам решает две основные задачи: привлечение недорогого целевого трафика и увеличение посещаемости по редким запрашиваемым фразам. Как правило, она наиболее эффективна для порталов с большим количеством страниц, каждая из которых оптимизирована под отдельный запрос.

Способ продвижения сайтов по низкочастотным запросам, как показывает аудит сайтов<, является весьма эффективным для компаний, которые предлагают широкий выбор товаров разных категорий. Также этот метод применяется, когда необходимо увеличить посещаемость ресурса, который уже занимает лидирующие позиции в выдачах поисковиков по высокочастотным запрашиваемым фразам. И, безусловно, этот способ продвижения весьма востребован для сайтов, целевая аудитория которых – это специалисты или пользователи, чётко определившиеся в потребностях.

Раскрутка сайтов по низкочастотным запросам имеет ряд преимуществ:

  • Небольшая стоимость. В ряде случаев для раскрутки вполне достаточно внутренней оптимизации.
  • Незначительная конкуренция. При достижении лидирующих позиций в выдаче поисковиков, продвигаемый сайт надолго остается в топе и не требует финансовых затрат на поддержание ранга.
  • Приток целевых посетителей. Количество новых пользователей будет небольшим, однако это компенсируется качеством: все они заинтересованы в предлагаемых товарах и услугах. Таким образом, увеличится конверсия.
  • Расширяемость. Под низкочастотные запросы оптимизируются внутренние страницы; их количество не ограничено. При продвижении сайта по новому низкочастотнику нужно всего лишь добавить дополнительный раздел, при этом не внося изменений в существующие.

Заявка на продвижение сайта

Мы перезвоним в течение 15 минут и подготовим для вас индивидуальное предложение в течение 6 часов.

Вас зовут
Ваш телефон
Сайт

P.S. О компании в цифрах

12

лет на рынке

20

специалистов в штате

250+

проектов

650+

заявок в месяц
для наших клиентов

1100+

успешных
рекламных кампаний