Сколько стоит контекстная реклама?
Бюджет рекламной кампании зависит от множества факторов: от географии, от востребованности тематики, от ваших задач и целей. Также не стоит забывать о том, что реклама - это аукцион, поэтому при наличии большого количества конкурентов цена за клик вырастет, увеличив бюджет кампании. Работа в малоконкурентном сегменте наоборот, значительно уменьшит ваши расходы.
В нашей практике минимальный бюджет для контекста —
От 10 000 руб. в месяц.
Большинство медиапланов в среднеконкурентных тематиках укладываются
В 30 000 — 150 000 руб. в месяц.
Если ассортимент вашей компании большой, или тематика сайта высококонкурентная, особенно в Москве, бюджет контекста будет
От 200 000 до 1 000 000 руб. и более в месяц
Стоимость ведения контекстной рекламы
В зависимости от бюджета рекламы, расценки на ведение вашей кампании будут варьироваться. В стоимость услуги входит анализ сайта, настройка счётчиков и полная настройка готовой к запуску кампании, настроенная по всем правилам: установлены счётчики, создано объявление на каждую ключевую фразу, созданы быстрые ссылки, виртуальные визитки, баннеры и т.д. По желанию, мы предоставим список рекомендаций по увеличению конверсии сайта или посадочной страницы.
Ведение контекстной рекламы Яндекс.Директ
- от 50 000 рублей в месяц — бесплатно
- до 50 000 рублей в месяц — 10% от рекламного бюджета
Ведение контекстной рекламы Google AdWords
- от 50 000 рублей в месяц — 10% от рекламного бюджета
- до 50 000 рублей в месяц — 20% от рекламного бюджета
Ведение таргетированной рекламы
- от 50 000 рублей в месяц — 10% от рекламного бюджета
- до 50 000 рублей в месяц — 20% от рекламного бюджета