Заявка на продвижение сайта
Мы перезвоним в течение 15 минут и подготовим для вас индивидуальное предложение в течение 6 часов.
31 Мая 2016
До работы в сфере маркетинга я довольно долго проработал на должностях типа менеджер по закупкам и снабженец, поэтому приходилось иметь дело с сотнями сайтов. В том время, когда интернетом пользовались немногие, и основой документооборота был факс, я часто сталкивался даже с тем, что сотрудники довольно мощных предприятий не умеют пользоваться электронной почтой, а сайты их вообще непонятно кем были сделаны. И уже тогда, я часто делал выбор в пользу поставщика, который предоставлял правильную информацию о своих товарах и услугах на сайте – прочитать 10 разных сайтов – это гораздо быстрее, чем обзвонить их все. Позвонить всё равно придётся, но уже по шорт-листу.
В btb есть много специфичных моментов
В то время большой проблемой был низкий уровень качества выдачи поисковиков, которые подпихивали мне tiu.ru и прочие сеошные немодерируемые агрегаторы с неактуальными предложениями и контактами. Спасали листинги организаций, которые потом я искал по названию, но далеко не у всех был сайт. Сейчас ситуация с выдачей обоих поисковиков заметно улучшилась, предложений по каждому запросу стало больше, ведь и самих сайтов стало значительно больше. Какие из них работают лучше?
Вообще эти моменты подходят под любой сайт, но для серьезной организации они вдвойне важны, ведь сайт – это ваша витрина в интернете, и от того, как он выглядит зависит и ваша репутация. В некоторых тематиках один клиент может принести миллионы рублей прибыли, и ухватить его – первостепенная задача сайта. Стоит понимать, что в создание сайта нужно вложить деньги. Без хорошего бюджета результат будет соответствующий. Очень многие хотят поработать по схеме «Ну мы тут немножко вложим, а если пойдёт, то доплатим». Вряд ли пойдёт, такое время уже прошло. Интернет заполнен, конкуренция высока. Если у вас крепкий бизнес, питаемый оффлайн продажами, то интернет – это способ развития и шаг вперёд. Если у вас нет денег на сайт, то возможно его пока лучше не делать или не рассчитывать на то, что он заработает.
Удобен ли ваш сайт?
Ваша целевая аудитория скорее всего – это не генеральные директора, а офисный планктон состав рангом пониже: менеджеры, снабженцы, инженеры или даже секретари. Они могут не разбираться в вопросе, но у них стоит конкретная задача и её надо решить, причем, как обычно, вчера. Поэтому сайт должен быть максимально информативен и удобен для использования, тогда посетитель задержится и вникнет в суть вашего предложения. Скорее всего он будет сравнивать несколько предложений, поэтому крайне важно выглядеть лучше конкурентов. Что же должно быть на качественном btb сайте:
Чем больше информации вы предоставите, тем больше вероятность, что она заинтересует посетителя. Делайте сайт полезным, руководствуйтесь мнением маркетологов и просто здравым смыслом. Подумайте, удобен ли ваш сайт, не нужны ли изменения. В btb очень важно идти в ногу со временем, и качественный сайт – это не затраты, а вложения.
1635
Понравилась статья?
Похожие публикации
Моя борьба... с шавармой. Слив бюджета на широком соответствии в Adwords.
3450 0
Я вам подмигиваю. Насколько важна упаковка?
2382 0
Мнетамнахамили. Управление репутацией в отзывах.
2485 0
Три довольных рожи из Яндекс Картинок. Забудьте про шаблонные лендинги.
2354 0
Нанонейромакроалгоритмы Яндекса. Продолжайте развивать свой сайт.
2322 0
Категории
Популярные
записи
27 Февраля 2020
Я вам подмигиваю. Насколько важна упаковка?22 Ноября 2019
Мнетамнахамили. Управление репутацией в отзывах.Мы в соцсетях Читайте нас там где вам удобно
Все метки
Заявка на продвижение сайта
Мы перезвоним в течение 15 минут и подготовим для вас индивидуальное предложение в течение 6 часов.
Заявка отправлена успешно
Мы перезвоним в течение 15 минут и подготовим для вас индивидуальное предложение в течение 6 часов.
Создание сайта
по всем вопросам
info@inetmarketing.ruP.S. О компании в цифрах
лет на рынке
специалистов в штате
проектов
заявок в месяц
для наших клиентов
успешных
рекламных кампаний
Комментарии (0)