92 источника лидов для вашего бизнеса, часть 5

В предыдущей статье мы рассмотрели брэндинг как источник привлечения новых клиентов и увеличение лояльности существующих. С развитием интернета и распространением его среди населения всего мира, растёт и другой раздел маркетинга: онлайн маркетинг. Интернет – это многомиллионная аудитория, в которой можно найти целевую аудиторию любого бизнеса. Найти этих потенциальных покупателей и превратить их в клиентов – основная задача интернет-маркетологов. Какие инструменты есть в арсенале специалистов по продвижению бизнеса в интернете?

5. ОНЛАЙН МАРКЕТИНГ

VII. Оптимизация

По определению, оптимизация – это улучшение. Улучшение как сайта, так и торгового предложения привлекает большое количество новых и удерживает старых клиентов.

  1. SEO – оптимизация под поисковые системы
    SEO

    SEO – это целая наука, которой уже посвящено немало трудов различной ценности. Так как наука молодая, и в большинстве случаев основана она на гипотезах, стопроцентный вариант оптимизации пока только один – сделать хороший качественный и полезный для пользователя сайт. Техническая настройка и оптимизация сайта под поисковики тоже нужна, но вторична. И чем дальше, тем лучше работает этот принцип, за что спасибо продвинутым современным алгоритмам поисковиков.

  2. Аффилированный маркетинг

    Схема партнерских программ очень проста: продай мой товар, а я поделюсь наваром. Все довольны: бизнесу это выгодно, а вебмастера и рекламщики могут заработать неплохие деньги, не заморачиваясь на организацию полноценного бизнеса.

  3. Локальное SEO (под Google Places/Яндекс.Справочник)
    Локальное SEO

    Некоторые типы бизнеса постоянно ищут в картах Google/Yandex/2GIS и т.д. Парикмахерские, продуктовые магазины, круглосуточные магазины – всё это попадает под категорию локального бизнеса. Размещение в справочниках и картах может привлечь множество новых клиентов, случайных и постоянных.

  4. VIII. Реклама с оплатой за клик (CPC)

    Контекстная реклама – самый быстрый, но и самый дорогой способ получить клиентов. Бюджет многих организаций на рекламу исчисляется миллионами рублей, поэтому настройку контекстной рекламы лучше доверить профессионалам.

  5. Google Adwords
    Adwords

    Google Adwords – самая популярная в мире система контекстной рекламы с миллиардным охватом. В России охват значительно ниже, чем у Директа, однако у Adwords есть свои плюсы: ниже стоимость рекламы, много полезных инструментов и очень отзывчивый саппорт. Из минусов можно назвать сложность настройки, которая отчасти и плюс – конкуренция ощутимо ниже.

  6. Yandex.Директ
    Yandex.Директ

    Yandex.Директ – самая распространённая рекламная система в России. В сети огромное количество материалов, которое хоть и постоянно устаревает, но может помочь в настройке рекламы или в выборе подходящего агентства. Из плюсов Директа можно назвать широкий охват, простоту настройки кампании, из минусов – огромная конкуренция, высокая стоимость клика во многих тематиках.

  7. Социальные сети

    Социальные сети тоже обладают очень широким охватом и рекламным потенциалом. Ведение групп в социальных сетях во многих тематиках приносит больше клиентов, чем сайт. Люди охотно делятся интересным контентом в соцсетях, еще более распространяя его среди своих друзей и их друзей.

  8. Тизерные и другие рекламные сети

    Если нужно много дешевого трафика, все вспоминают про тизерные сети. Существует множество различных систем, каждая со своими особенностями. Есть множество товаров, для которых тизерка – отличный способ привлечения внимания и получения клиентов.

  9. Специализированные сайты

    Реклама, баннеры, посты на специализированных ресурсах – это дорогое, но эффективное решение по быстрой раскрутке бренда в интернете. Не секрет, что на сайты-каталоги люди часто заходят в процессе выбора места, где купить, и показать им свою рекламу в этот момент будет очень полезно.

Метки: маркетинг, лидогенерация

1002

Комментарии (0)


    Добавить комментарий

    Используется для уведомления об ответах на ваш комментарий. Не показывается другим пользователям.

    Заявка на продвижение сайта

    Мы перезвоним в течение 15 минут и подготовим для вас индивидуальное предложение в течение 6 часов.

    Вас зовут
    Ваш телефон
    Сайт

    P.S. О компании в цифрах

    12

    лет на рынке

    20

    специалистов в штате

    250+

    проектов

    650+

    заявок в месяц
    для наших клиентов

    1100+

    успешных
    рекламных кампаний