Заявка на продвижение сайта
Мы перезвоним в течение 15 минут и подготовим для вас индивидуальное предложение в течение 6 часов.
18 Марта 2016
В предыдущей статье мы рассмотрели почтовые рассылки, которые позволяют относительно недорого обратиться с предложением к целевой аудитории как живущей неподалёку, так и в разных городах и странах. В этой части поговорим о различных онлайн и оффлайн мероприятиях.
Многие компании используют приглашения на семинары для вовлечения своей аудитории в процесс. В формальной и неформальной обстановке налаживаются новые партнерские связи, клиентов информируют о новых продуктах и их возможностях, раздаточный материал становится рекламой и разносится по организациям
На мастер классах опытные специалисты показывают потенциальныям клиентам возможности решения практических задач. Эффективный метод для продвижения новых или сложных, постоянно обновляющихся продуктов. Увидеть вживую, как работает профессионал - это получить информацию, на что нужно равняться.
В последнее время набирающий популярность жанр – электронный семинар. Это живая потоковая трансляция, на которой ведущий (или ведущие) рассказывают о каком-то продукте или объясняют, как им пользоваться. Зрители вебинара могут задавать вопросы ведущим в прямом эфире. Этот способ гораздо дешевле, чем организация полноценного семинара и почти не ограничивает аудиторию, при этом лекторы могут выступать из любой точки земли
Полномасштабные отраслевые съезды специалистов, на которых выступают ведущие профессионалы, проводится серия мастер-классов, семинаров. Конференции зачастую многодневные, и полезны не только лидерам отрасли, но и начинающим специалистам. Хороший способ оценить новые тенденции отрасли, показать собственные наработки и поискать потенциальных партнеров или даже клиентов.
В некоторых сферах эффективно устраивать показы продукции в форме шоу. И это касается не только моды, устраивают показы и строительной техники, и компьютерной, проводят крупные шоу на презентации новых продуктов в сфере электроники и т.д.
Представители многих коммерческих организаций используют крупные события как возможность дополнительной рекламы своего бизнеса. Участие в мероприятии в качестве спонсора или организатора позволяет разместить свои рекламные плакаты в месте проведения, а охват аудитории на таких событиях бывает очень внушительным. Достаточно вспомнить, сколько стоит реклама в финале NFL (Super Bowl), и сколько денег тратят на создание роликов для нее.
1145
Понравилась статья?
Похожие публикации
Моя борьба... с шавармой. Слив бюджета на широком соответствии в Adwords.
3450 0
Я вам подмигиваю. Насколько важна упаковка?
2382 0
Мнетамнахамили. Управление репутацией в отзывах.
2485 0
Три довольных рожи из Яндекс Картинок. Забудьте про шаблонные лендинги.
2354 0
Нанонейромакроалгоритмы Яндекса. Продолжайте развивать свой сайт.
2322 0
Категории
Популярные
записи
27 Февраля 2020
Я вам подмигиваю. Насколько важна упаковка?22 Ноября 2019
Мнетамнахамили. Управление репутацией в отзывах.Мы в соцсетях Читайте нас там где вам удобно
Все метки
Заявка на продвижение сайта
Мы перезвоним в течение 15 минут и подготовим для вас индивидуальное предложение в течение 6 часов.
Заявка отправлена успешно
Мы перезвоним в течение 15 минут и подготовим для вас индивидуальное предложение в течение 6 часов.
Создание сайта
по всем вопросам
info@inetmarketing.ruP.S. О компании в цифрах
лет на рынке
специалистов в штате
проектов
заявок в месяц
для наших клиентов
успешных
рекламных кампаний
Комментарии (0)