Заявка на продвижение сайта
Мы перезвоним в течение 15 минут и подготовим для вас индивидуальное предложение в течение 6 часов.
18 Февраля 2016
Существует около сотни источников лидов, и этот список постоянно пополняется. В условиях тяжелой экономической ситуации маркетологи досконально изучают все возможности привлечения новых клиентов. В этом цикле статей я постараюсь охватить как можно больше каналов возможных продаж.
Формы обратной связи на сайте рекомендуются большинством маркетологов. Пользователю часто удобнее задать вопрос/оставить заявку непосредственно с сайта, чем пользоваться почтой или звонить по контактным телефонам. Для сайта такое взаимодействие выгоднее тем, что пользователь будет набивать текст, кликать мышкой по полям, повышая «поведенческие факторы»
Кнопки перехода в социальные сети могут заинтересовать их активных пользователей, и если ваши группы хорошо ведутся и постоянно наполняются качественным контентом, подписчики могут стать и лояльными клиентами.
Ведение блога или блогов компании/отдельных ее сотрудников – это хороший способ создания уникального контента, ведь любой работник может написать о своей работе лучше нанятого копирайтера. Перед публикацией стоит пользоваться услугами корректора, ведь эти тексты – лицо компании, и ошибок в них быть не должно. Блоги могут вестить как отдельный раздел сайта, так и на сторонних ресурсах.
Если вам есть чем поделиться с клиентами или заинтересованными пользователями, вы можете собрать базу их email адресов, с которых они подпишутся на рассылку и отправлять им промо акции, специальные предложения или просто новости компании. Есть множество сервисов, позволяющих правильно организовать рассылку без риска попасть в черные списки почтовых сервисов.
Термин «Лендинг» (Landing page) приобрёл в российском интернет-маркетинге немного иной смысл. Изначально это слово обозначало посадочную страницу - ту, на которую попадает пользователь по объявлению и ссылке, то есть посадочной может быть любая страница, хоть ролик на Youtube, хоть страница блога. В данном случае под лендингом подразумевается специально оформленная страница с четкой целью собрать лиды. Лендинги уже стали целым самостоятельным разделом веб разработки, а изучение их – целым разделом веб-аналитики.
Специальные промо-страницы с акциями и специальными предложениями. Обычно на них ведут баннеры с главной страницы, на них часто дается реклама. Разработать по настоящему интересную акцию или заманчивое предложение достаточно трудно, ведь скидками уже никого не удивишь, а раздаривать подарки есть смысл только если они окупятся.
При хорошей посещаемости сайта есть смысл создать раздел для сообшества, где ваши посетители могут поделиться впечатлениями, получить ответы от работников компании или почитать отзывы на продукцию и услуги. Форум нужно строго модерировать и не допускать флуда/ругани/рекламы и других неприятных явлений.
Интересным контентом люди готовы делиться с друзьями, но делать им это дольше, чем в 1 клик с высокой долей вероятности им лень. Поэтому стандартные кнопки «поделиться» для различных социальных сетей могут помочь вам распространить контент без каких-либо вложений. Стоит учитывать целевую аудиторию сайта и не переборщить с количеством этих кнопок – широкий выбор зачастую смущает пользователя. Призывы поделиться контентом с друзьями в тексте статей или рядом с кнопками значительно увеличивают количество репостов. Кстати, и вы можете поделиться статьей с помощью кнопок снизу :)
1186
Понравилась статья?
Похожие публикации
Моя борьба... с шавармой. Слив бюджета на широком соответствии в Adwords.
3451 0
Я вам подмигиваю. Насколько важна упаковка?
2383 0
Мнетамнахамили. Управление репутацией в отзывах.
2486 0
Три довольных рожи из Яндекс Картинок. Забудьте про шаблонные лендинги.
2354 0
Нанонейромакроалгоритмы Яндекса. Продолжайте развивать свой сайт.
2323 0
Категории
Популярные
записи
27 Февраля 2020
Я вам подмигиваю. Насколько важна упаковка?22 Ноября 2019
Мнетамнахамили. Управление репутацией в отзывах.Мы в соцсетях Читайте нас там где вам удобно
Все метки
Заявка на продвижение сайта
Мы перезвоним в течение 15 минут и подготовим для вас индивидуальное предложение в течение 6 часов.
Заявка отправлена успешно
Мы перезвоним в течение 15 минут и подготовим для вас индивидуальное предложение в течение 6 часов.
Создание сайта
по всем вопросам
info@inetmarketing.ruP.S. О компании в цифрах
лет на рынке
специалистов в штате
проектов
заявок в месяц
для наших клиентов
успешных
рекламных кампаний
Комментарии (0)