Заявка на продвижение сайта
Мы перезвоним в течение 15 минут и подготовим для вас индивидуальное предложение в течение 6 часов.
1 Июля 2016
После того, как кампания настроена, ей всё равно нужно заниматься. Всегда есть то, что можно подкрутить, донастроить, добавить или убрать.
Идеально настроенных кампаний не бывает.
Попытаемся разобраться, что же нужно делать с уже запущенной кампанией на поиске в Adwords и на какие моменты обращать внимание в ежедневной работе. Не учитывается работа по экспериментам и по А/Б тестированию, это индивидуальные моменты.
Проверяем закладку «Оптимизация». Серьёзно, это очень крутой инструмент, который может подсказать о недоделках (добавьте такое-то расширение), о неэффективности использования бюджета, о возможности увеличить охват за счёт новых ключевых слов. Понятно, что всё надо проверять и обдумывать, но пищу для ума этот инструмент даёт качественную.
Проверяем клики за вчерашний день. Сравниваем с кликами в другие дни, особенно с кликами в тот же день неделей ранее.
Проверяем количество показов. Резкое падение может быть связано с появлением новых конкурентов.
Проверяем CTR, нет ли резких изменений. Падение может быть связано с изменением позиции показа.
Проверяем среднюю позицию объявлений, совпадает ли с желаемой.
Ставим фильтр на уровне групп объявлений, на низкий CTR при количестве показов больше 100. Смотрим, какие ключи работают не очень эффективно. Решаем, что с ними делать:
Остановить
Проверить текст объявления
Увеличить/уменьшить ставку
Оставить в покое и смотреть, что будет дальше.
Идём в закладку «Ключевые слова», сортируем результат по полю «Статус». Наверху окажутся все слова, чья ставка не позволяет им показываться часто и на хороших местах (ниже оценочной ставки для первой странице). Стоит оценить, нужен ли ключ, чтобы его поднимать, а может и вообще стоит пристрелить отключить чтоб не мучался чтобы не портил статистику.
Переходим на подвкладку (жуткое слово) «Поисковые запросы». Это одно из самых скучных и важных занятий в ведении контекстной рекламы. Каждый день тут будут появляться реальные запросы пользователей, которые привели к показам и кликам вашей рекламы. За этим нужно следить, особенно, если у вас ключи в широком соответствии. Интерфейс немного странный, но привыкнуть можно, выделив запрос, можно целиком отправить его в минус слова на уровне группы объявлений, на уровне кампании, в глобальный список минус-слов или наоборот. Другая кнопка добавляет ключ в группу объявлений, с возможностью изменить URL целевой страницы. Иногда придётся руками копировать какое-то слово, например, город, закидывать его в склонятор и потом закидывать в минус-слова.
Нельзя сказать, что это полный список. Мы не рассказываем про расширение ядра запросов, про тестирование текстов объявлений, про экспериментальные кампании.
2075
Понравилась статья?
Похожие публикации
Полезные списки для директолога
4919 1
Чеклист кампании Adwords после настройки.
1535 0
Создание кампании в adwords за 30 минут - видео.
1313 0
Как найти проблемы в рекламной кампании
1976 0
Оценка эффективности рекламной кампании
2411 0
Категории
Популярные
записи
27 Февраля 2020
Я вам подмигиваю. Насколько важна упаковка?22 Ноября 2019
Мнетамнахамили. Управление репутацией в отзывах.Мы в соцсетях Читайте нас там где вам удобно
Все метки
Заявка на продвижение сайта
Мы перезвоним в течение 15 минут и подготовим для вас индивидуальное предложение в течение 6 часов.
Заявка отправлена успешно
Мы перезвоним в течение 15 минут и подготовим для вас индивидуальное предложение в течение 6 часов.
Создание сайта
по всем вопросам
info@inetmarketing.ruP.S. О компании в цифрах
лет на рынке
специалистов в штате
проектов
заявок в месяц
для наших клиентов
успешных
рекламных кампаний
Комментарии (0)