Заявка на продвижение сайта
Мы перезвоним в течение 15 минут и подготовим для вас индивидуальное предложение в течение 6 часов.
20 Июня 2016
В большинстве случаев рекламные агентства работают с коммерческими сайтами, некоммерческие стараются продвигаться собственными силами, да и задачи у них стоят не такие жесткие. Нет стопроцентных решений, как должен выглядеть сайт, это зависит от многих факторов: тематика, бюджет, уровень конкуренции. Но одно общее требование к страницам довольно простое: содержимое должно быть полезно для пользователя. Существует правило сео: «сайт должен обновляться», однако обновлять его «чтобы было» тоже не стоит.
В попытках создать обновляемый раздел многие допускают ошибку и тратят время на то, что на самом деле не нужно пользователю. От такого контента может прийти трафик, но его будет слишком мало для таких затрат времени и качество трафика будет близко к нулевому. Что же не нужно на сайте:
Бесполезный контент для сайта
В первую очередь на любую страницу пользователь приходит за информацией. Информация – понятие очень растяжимое, это не обязательно текст. Фотографии, видеоролики, аудиозаписи – всё это может быть полезно и нужно для ответа на вопрос посетителя. В первую очередь нужно понять, что пользователь хочет увидеть на странице. Представьте, что вы решили купить что-то на сайте и попробуйте это сделать. А еще лучше – попросить знакомых, которые не разбираются в вопросе, сделать тестовую покупку и спросите, удобно ли им было. Нашли ли они нужную информацию?
Полезный контент для сайта
На продвижении нашей студии находится сайт строительной компании «Свой дом». Пару месяцев назад было принято решение поменять устаревший дизайн и полностью переработать все страницы. Был создан новый дизайн, перевёрстана главная страница, каталог и другие моменты сайта. Однако пришло время изменить страницы с услугами строительства. Как же мы подошли к их проектированию?
В первую очередь устроили мозговой штурм. Мы поставили себя в ситуацию клиента, который решил себе построить дом и находится на стадии выбора. Какие вопросы интересуют нас в первую очередь? Какие нюансы хочется уточнить и что мы ждём от строительной фирмы. Сформировав приличный список вопросов, мы пригласили заказчика, руководителя фирмы «Свой дом» к нам в офис и устроили небольшой допрос. За полтора часа общения мы получили массу полезной информации, которую предстояло облечь в удобный для пользователя вид.
Чтобы составить техническое задание дизайнеру, было принято решение просто собрать всю информацию в виде текста и сказать «сделай красиво». Мы не стали разрабатывать блоки, а отдали в разработку структурированный текст.
В результате получился макет страницы с изображениями, иконками, оформленными списками и крупным, хорошо читаемым текстом.
Такую страницу приятно почитать, и пользователь получит много полезной информации по вопросу. Осталось в таком же стиле проработать страницы домов из других материалов и этот этап создания контента для сайта будет завершён.
1493
Понравилась статья?
Категории
Популярные
записи
27 Февраля 2020
Я вам подмигиваю. Насколько важна упаковка?22 Ноября 2019
Мнетамнахамили. Управление репутацией в отзывах.Мы в соцсетях Читайте нас там где вам удобно
Все метки
Заявка на продвижение сайта
Мы перезвоним в течение 15 минут и подготовим для вас индивидуальное предложение в течение 6 часов.
Заявка отправлена успешно
Мы перезвоним в течение 15 минут и подготовим для вас индивидуальное предложение в течение 6 часов.
Создание сайта
по всем вопросам
info@inetmarketing.ruP.S. О компании в цифрах
лет на рынке
специалистов в штате
проектов
заявок в месяц
для наших клиентов
успешных
рекламных кампаний
Комментарии (0)